Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Основной задачей компании ALP Group при создании и поддержке ИТ решений является обеспечение непрерывности бизнеса своих клиентов. Отличительной особенностью  нужно признать применение комплексного подхода, включающего организацию и развитие ИТ инфраструктуры высокой доступности и  гарантию защиты критически важной для ведения бизнеса и конфиденциальной информации, а также проактивный мониторинг компьютеров (ПК), серверов, других системных ресурсов и техническую поддержку в режиме 24х7.

Мониторинг компьютеров - залог непрерывности бизнеса

Главной целью является построение ИТ инфраструктуры без единой точки отказа, для чего специалистами ALP используются разнообразные как программные, так и аппаратные средства, в том числе для мониторинга работы компьютеров и серверов.

Условия организации и развития ИТ инфраструктуры без единой точки отказа:

  • применение blade-систем и серверов от мировых лидеров IBM и HP;
  • организация инфраструктуры ИТ разнородной (гетерогенной) сети на базе решений Cisco и НР;
  • формирование  геораспределенной инфраструктуры, в которой сервисы находятся в дата-центрах либо на нескольких различных площадках.

Наша компания успешно осуществляет разработку и последующее внедрение систем виртуализации, в том числе:

  • консолидацию и виртуализацию ИТ сервисов (включая  и legacy-сервисы)
  • использование решений Vmware и HyperV;
  • осуществление управления виртуальной средой из единого центра.

Также в сфере наших интересов – разработка и внедрение систем кластеризации, в которые входят:

  • формирование кластеров высокой доступности (High-availability);
  • создание кластеров балансировки нагрузки (Network-balancing);
  • использование смешанных кластеров (физических и виртуальных серверов).

Управление ИТ инфраструктурой

Разработка и внедрение решения управления ИТ инфраструктурой является одним из направлений деятельности ALP Group. 

Система управления инфраструктурой должна включать в себя мониторинг компьютерных систем,  а также управление:

  • релизами,
  • конфигурациями,
  • изменениями,
  • доступностью.

Помимо разработки и внедрения систем мониторинга корпоративной сети, компьютеров, серверов и всей инфраструктуры, мы предлагаем создание и введение системы управления событиями (проблемами и инцидентами).

Вопрос безопасности ИТ инфраструктуры – важнейшее условие непрерывности бизнеса

Защиту обеспечивают системы информационной безопасности. Важно, чтобы защита осуществлялась на технологическом уровне (оборудования и программ) и на уровне организационном (минимализация негативного влияния человеческого фактора).

Этапы обеспечения безопасности ИТ структуры:

  • Создание и введение политики ИТ безопасности предприятия;
  • Формирование регламентов безопасности для персонала, включая:
    • руководство;
    • ИТ подразделение;
    • штатных специалистов;
  • Установление порядка доступа к сервисам в зависимости от структуры организации и требований ее бизнеса.
  • Поставка и установка сетевого оборудования Cisco Systems, включая:
    • маршрутизаторы,
    • беспроводные устройства,
    • сетевые экраны,
    • управляемые коммутаторы.
  • Создание антивирусных систем:
    • для контроля доступа в Интернет;
    • брандмауэров;
    • антивирусные программы (Kaspersky Lab, Symantec);
    • шифрование данных;
    • защита от спама.

ALP Group организует системы ИТ безопасности для защиты и мониторинга ПК на основе аппаратно-программных решений Symantec, Cisco Systems, Aladdin, Huawei Symantec, Microsoft, Kaspersky Lab - ведущих разработчиков в сфере защиты информационных систем.

IT безопаcность

Системы сохранности данных чрезвычайно важны для обеспечения непрерывности бизнеса. Поэтому каждая компания должна обладать эффективными системами архивирования и резервного копирования данных.

Техподдержка

Специалистами нашей компании осуществляется поддержка систем в режиме 24х7 и абонентское обслуживание ПК,  что является залогом безопасности и непрерывной работы Вашей компании.

Особенности работы HelpDesk от ALP:

  • поддержка осуществляется круглосуточно, семь дней в неделю;
  • мы работаем со всеми регионами страны;
  • наличие единой точки входа для запросов;
  • используем стандарты ITIL/ITSM;
  • поддержка быстрого закрытия;
  • возможность расширения службы поддержки при необходимости;
  • использование двух языков – русского и английского.

При сотрудничестве всегда составляется Соглашение об уровне сервиса – SLA, в котором обязательно указываются:

  • сроки выполнения запросов;
  • время доступности ИТ сервисов;
  • описание ИТ услуг;
  • Финансовая ответственность и обязанности сторон.

 

Компания ALP Group стремится обеспечить непрерывность бизнеса своих клиентов, и это ей всегда удается - благодаря высокому профессионализму и ответственному подходу к своей работе.

Отзывы
ООО «Кондитерская «Крем Роял»
После нескольких инцидентов, повлиявших на непрерывность работы компании, заказчик решил модернизировать IT-инфраструктуру предприятия. В результате проекта, проведенного ALP Group, «Крем Роял» получил надежную инфраструктуру с высоким уровнем безопасности, состояние которой можно оценивать централизованно.
ООО «МДМ Проджект»
Отзыв об услугах ALP Group по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры ООО «МДМ Проджект»
ООО «Компьютерные технологии»
В проект, который специалисты ALP Group начали в январе 2013, вошли мониторинг работы виртуальной инфраструктуры, арендуемой «Компьютерными технологиями», ее обновление, обеспечение ее стабильности и надежности.
ООО «Диаверум Русс»
В связи с расширением бизнеса, перед компанией «Диаверум» встала задача по увеличению площади производственных помещений и их оборудованию. ALP Group, оказала квалифицированную помощь. Результатом взаимодействия стал реализованный проект по созданию офисной IТ-инфраструктуры: поиск и заключение договора с провайдером Интернет-услуг, организацию серверного пространства, запуск беспроводной сети, конфигурацию Checkpoint firewalls, установку ПК и принтеров, внедрение сервисов «1С», настройку резервного копирования, обучение пользователей.
ЗАО «Парамед»
Результаты аудита и выработанные рекомендации стали основой для программы модернизации инфраструктуры Компании "Парамед", которая в настоящее время реализуется и успешно поддерживается силами ИТ-подразделения компании.
ООО «Газпром нефть – Таджикистан»
Проектная команда ALP Group повысила отказоустойчивость и доступность инфраструктуры ООО «Газпром нефть – Таджикистан», модернизировала сервер баз данных компании, устранила технические проблемы, влияющие на качество бизнес-процессов предприятия (например, «утечку» памяти сервера «1С»). Сейчас специалисты ALP Group обеспечивают компетентную техническую поддержку ИТ-инфраструктуры компании.
ОАО «ЦИУС ЕЭС» - «ЦИУС Волги»
Команда ALP Group обеспечила филиалу ОАО «ЦИУС ЕЭС» в Самаре качественное обслуживание и совершенствование высоконагруженной IT-инфраструктуры. Все работы выполнялись строго в рамках согласованного SLA, что свидетельствует о системном подходе компании к работе с клиентами и профессионализме специалистов.
ООО «Кварц-Транс»
В ходе проекта, который занял 20 рабочих дней, команда ALP Group перестроила инфраструктуру компании и обеспечила рост ее производительности за счет дополнительных вычислительных мощностей. Благодаря этому инцидентов, связанных со сбоями в работе критически-важных сервисов, у «Кварц-Транс» теперь почти не возникает.
ООО «КомбоЛифт»
Компании потребовалось модернизировать IT-инфраструктуру в максимально короткие сроки и без остановки работы. Соотношение цены и качества, а также отзывы об аналогичных проектах, позволили заказчику сделать выбор в пользу ALP Group.
ООО «Алинга Консалтинг и Аудит»
Работы специалистов ALP Group по сопровождению инфраструктуры заказчика начались в феврале 2013 года. Первым этапом стал аудит, в ходе которого были выявлены все узкие места инфраструктуры. Особое внимание при этом уделялось вопросам безопасности клиентских данных — надежности их хранения, доступности, защите от несанкционированного доступа. Для устранения обнаруженных проблем и уязвимостей был предложен набор современных решений, обеспечивающих быстрый и безопасный доступ к сервисам и данным компании. При этом специалисты ALP Group спланировали модернизацию инфраструктуры таким образом, чтобы работа компании не прерывалась и все затраты на изменения были разделены на этапы.
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!