Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Основной задачей компании ALP Group при создании и поддержке ИТ решений является обеспечение непрерывности бизнеса своих клиентов. Отличительной особенностью  нужно признать применение комплексного подхода, включающего организацию и развитие ИТ инфраструктуры высокой доступности и  гарантию защиты критически важной для ведения бизнеса и конфиденциальной информации, а также проактивный мониторинг компьютеров (ПК), серверов, других системных ресурсов и техническую поддержку в режиме 24х7.

Мониторинг компьютеров - залог непрерывности бизнеса

Главной целью является построение ИТ инфраструктуры без единой точки отказа, для чего специалистами ALP используются разнообразные как программные, так и аппаратные средства, в том числе для мониторинга работы компьютеров и серверов.

Условия организации и развития ИТ инфраструктуры без единой точки отказа:

  • применение blade-систем и серверов от мировых лидеров IBM и HP;
  • организация инфраструктуры ИТ разнородной (гетерогенной) сети на базе решений Cisco и НР;
  • формирование  геораспределенной инфраструктуры, в которой сервисы находятся в дата-центрах либо на нескольких различных площадках.

Наша компания успешно осуществляет разработку и последующее внедрение систем виртуализации, в том числе:

  • консолидацию и виртуализацию ИТ сервисов (включая  и legacy-сервисы)
  • использование решений Vmware и HyperV;
  • осуществление управления виртуальной средой из единого центра.

Также в сфере наших интересов – разработка и внедрение систем кластеризации, в которые входят:

  • формирование кластеров высокой доступности (High-availability);
  • создание кластеров балансировки нагрузки (Network-balancing);
  • использование смешанных кластеров (физических и виртуальных серверов).

Управление ИТ инфраструктурой

Разработка и внедрение решения управления ИТ инфраструктурой является одним из направлений деятельности ALP Group. 

Система управления инфраструктурой должна включать в себя мониторинг компьютерных систем,  а также управление:

  • релизами,
  • конфигурациями,
  • изменениями,
  • доступностью.

Помимо разработки и внедрения систем мониторинга корпоративной сети, компьютеров, серверов и всей инфраструктуры, мы предлагаем создание и введение системы управления событиями (проблемами и инцидентами).

Вопрос безопасности ИТ инфраструктуры – важнейшее условие непрерывности бизнеса

Защиту обеспечивают системы информационной безопасности. Важно, чтобы защита осуществлялась на технологическом уровне (оборудования и программ) и на уровне организационном (минимализация негативного влияния человеческого фактора).

Этапы обеспечения безопасности ИТ структуры:

  • Создание и введение политики ИТ безопасности предприятия;
  • Формирование регламентов безопасности для персонала, включая:
    • руководство;
    • ИТ подразделение;
    • штатных специалистов;
  • Установление порядка доступа к сервисам в зависимости от структуры организации и требований ее бизнеса.
  • Поставка и установка сетевого оборудования Cisco Systems, включая:
    • маршрутизаторы,
    • беспроводные устройства,
    • сетевые экраны,
    • управляемые коммутаторы.
  • Создание антивирусных систем:
    • для контроля доступа в Интернет;
    • брандмауэров;
    • антивирусные программы (Kaspersky Lab, Symantec);
    • шифрование данных;
    • защита от спама.

ALP Group организует системы ИТ безопасности для защиты и мониторинга ПК на основе аппаратно-программных решений Symantec, Cisco Systems, Aladdin, Huawei Symantec, Microsoft, Kaspersky Lab - ведущих разработчиков в сфере защиты информационных систем.

IT безопаcность

Системы сохранности данных чрезвычайно важны для обеспечения непрерывности бизнеса. Поэтому каждая компания должна обладать эффективными системами архивирования и резервного копирования данных.

Техподдержка

Специалистами нашей компании осуществляется поддержка систем в режиме 24х7 и абонентское обслуживание ПК,  что является залогом безопасности и непрерывной работы Вашей компании.

Особенности работы HelpDesk от ALP:

  • поддержка осуществляется круглосуточно, семь дней в неделю;
  • мы работаем со всеми регионами страны;
  • наличие единой точки входа для запросов;
  • используем стандарты ITIL/ITSM;
  • поддержка быстрого закрытия;
  • возможность расширения службы поддержки при необходимости;
  • использование двух языков – русского и английского.

При сотрудничестве всегда составляется Соглашение об уровне сервиса – SLA, в котором обязательно указываются:

  • сроки выполнения запросов;
  • время доступности ИТ сервисов;
  • описание ИТ услуг;
  • Финансовая ответственность и обязанности сторон.

 

Компания ALP Group стремится обеспечить непрерывность бизнеса своих клиентов, и это ей всегда удается - благодаря высокому профессионализму и ответственному подходу к своей работе.

Отзывы
ОАО «Красногорсклексредства»
Комплекс работ, проведенных сотрудниками ALP Group, повысил отказоустойчивость и катастрофоустойчивость всей IT-инфрастуктуры и ее ключевых сервисов, необходимых для ежедневной работы предприятия. Также были внедрены политики, регламентирующие работу по управлению IT-инфраструктурой крупной компании.
ЗАО «Парамед»
Результаты аудита и выработанные рекомендации стали основой для программы модернизации инфраструктуры Компании "Парамед", которая в настоящее время реализуется и успешно поддерживается силами ИТ-подразделения компании.
ООО «Ивамед»
В рамках проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры, специалисты компании ALP Group выполнили установку, настройку и запуск новой системы в эксплуатацию. Основными компонентами работ были:
1. подготовка рабочих мест для врачей;
2. построение единой сети для трех зданий клиники и подключение этой сети к центральному офису ГК «Мать и дитя»;
3. подготовка и настройка серверного оборудования для работы врачей с медицинской информационной системой «Медиалог».
ОАО «ЦИУС ЕЭС» - «ЦИУС Волги»
Команда ALP Group обеспечила филиалу ОАО «ЦИУС ЕЭС» в Самаре качественное обслуживание и совершенствование высоконагруженной IT-инфраструктуры. Все работы выполнялись строго в рамках согласованного SLA, что свидетельствует о системном подходе компании к работе с клиентами и профессионализме специалистов.
ООО «Газпром нефть – Таджикистан»
Проектная команда ALP Group повысила отказоустойчивость и доступность инфраструктуры ООО «Газпром нефть – Таджикистан», модернизировала сервер баз данных компании, устранила технические проблемы, влияющие на качество бизнес-процессов предприятия (например, «утечку» памяти сервера «1С»). Сейчас специалисты ALP Group обеспечивают компетентную техническую поддержку ИТ-инфраструктуры компании.
Компания «Белмей Фрегренсиз Лимитед»
Отзыв об обслуживании компьютерной техники компании «Белмей Фрегренсиз Лимитед».
ООО «Бeнтpeйд»
Мы сотрудничаем с ALP Group уже более 8 лет, в течение которых команда ALP Group осуществляет комплексную поддержку IT-инфраструктуры нашей компании — серверов, сети, рабочих мест, офисной техники. Среди требований к IT-компании на первом месте для нас стоят профессионализм, надежность и лояльность, желание слышать и понимать наши потребности. В лице ALP Group мы нашли именно такого партнера…
ООО «Гефест»
Отзыв о проекте по модернизации ИТ-инфраструктуры в ООО «Гефест»
ООО НПФ «Экоцентр МТЭА»
Аудит предусматривал анализ, который бы позволил выявить слабые места инфраструктуры, и последующую выработку рекомендаций по оптимальному решению проблем.
ИТ-аудит включал следующие этапы:
1. предпроектное обследование;
2. проведение анализа ИТ-сервисов;
3. подготовка рекомендаций и предложений.
ООО «КомбоЛифт»
Компании потребовалось модернизировать IT-инфраструктуру в максимально короткие сроки и без остановки работы. Соотношение цены и качества, а также отзывы об аналогичных проектах, позволили заказчику сделать выбор в пользу ALP Group.
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!