Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Основной задачей компании ALP Group при создании и поддержке ИТ решений является обеспечение непрерывности бизнеса своих клиентов. Отличительной особенностью  нужно признать применение комплексного подхода, включающего организацию и развитие ИТ инфраструктуры высокой доступности и  гарантию защиты критически важной для ведения бизнеса и конфиденциальной информации, а также проактивный мониторинг компьютеров (ПК), серверов, других системных ресурсов и техническую поддержку в режиме 24х7.

Мониторинг компьютеров - залог непрерывности бизнеса

Главной целью является построение ИТ инфраструктуры без единой точки отказа, для чего специалистами ALP используются разнообразные как программные, так и аппаратные средства, в том числе для мониторинга работы компьютеров и серверов.

Условия организации и развития ИТ инфраструктуры без единой точки отказа:

  • применение blade-систем и серверов от мировых лидеров IBM и HP;
  • организация инфраструктуры ИТ разнородной (гетерогенной) сети на базе решений Cisco и НР;
  • формирование  геораспределенной инфраструктуры, в которой сервисы находятся в дата-центрах либо на нескольких различных площадках.

Наша компания успешно осуществляет разработку и последующее внедрение систем виртуализации, в том числе:

  • консолидацию и виртуализацию ИТ сервисов (включая  и legacy-сервисы)
  • использование решений Vmware и HyperV;
  • осуществление управления виртуальной средой из единого центра.

Также в сфере наших интересов – разработка и внедрение систем кластеризации, в которые входят:

  • формирование кластеров высокой доступности (High-availability);
  • создание кластеров балансировки нагрузки (Network-balancing);
  • использование смешанных кластеров (физических и виртуальных серверов).

Управление ИТ инфраструктурой

Разработка и внедрение решения управления ИТ инфраструктурой является одним из направлений деятельности ALP Group. 

Система управления инфраструктурой должна включать в себя мониторинг компьютерных систем,  а также управление:

  • релизами,
  • конфигурациями,
  • изменениями,
  • доступностью.

Помимо разработки и внедрения систем мониторинга корпоративной сети, компьютеров, серверов и всей инфраструктуры, мы предлагаем создание и введение системы управления событиями (проблемами и инцидентами).

Вопрос безопасности ИТ инфраструктуры – важнейшее условие непрерывности бизнеса

Защиту обеспечивают системы информационной безопасности. Важно, чтобы защита осуществлялась на технологическом уровне (оборудования и программ) и на уровне организационном (минимализация негативного влияния человеческого фактора).

Этапы обеспечения безопасности ИТ структуры:

  • Создание и введение политики ИТ безопасности предприятия;
  • Формирование регламентов безопасности для персонала, включая:
    • руководство;
    • ИТ подразделение;
    • штатных специалистов;
  • Установление порядка доступа к сервисам в зависимости от структуры организации и требований ее бизнеса.
  • Поставка и установка сетевого оборудования Cisco Systems, включая:
    • маршрутизаторы,
    • беспроводные устройства,
    • сетевые экраны,
    • управляемые коммутаторы.
  • Создание антивирусных систем:
    • для контроля доступа в Интернет;
    • брандмауэров;
    • антивирусные программы (Kaspersky Lab, Symantec);
    • шифрование данных;
    • защита от спама.

ALP Group организует системы ИТ безопасности для защиты и мониторинга ПК на основе аппаратно-программных решений Symantec, Cisco Systems, Aladdin, Huawei Symantec, Microsoft, Kaspersky Lab - ведущих разработчиков в сфере защиты информационных систем.

IT безопаcность

Системы сохранности данных чрезвычайно важны для обеспечения непрерывности бизнеса. Поэтому каждая компания должна обладать эффективными системами архивирования и резервного копирования данных.

Техподдержка

Специалистами нашей компании осуществляется поддержка систем в режиме 24х7 и абонентское обслуживание ПК,  что является залогом безопасности и непрерывной работы Вашей компании.

Особенности работы HelpDesk от ALP:

  • поддержка осуществляется круглосуточно, семь дней в неделю;
  • мы работаем со всеми регионами страны;
  • наличие единой точки входа для запросов;
  • используем стандарты ITIL/ITSM;
  • поддержка быстрого закрытия;
  • возможность расширения службы поддержки при необходимости;
  • использование двух языков – русского и английского.

При сотрудничестве всегда составляется Соглашение об уровне сервиса – SLA, в котором обязательно указываются:

  • сроки выполнения запросов;
  • время доступности ИТ сервисов;
  • описание ИТ услуг;
  • Финансовая ответственность и обязанности сторон.

 

Компания ALP Group стремится обеспечить непрерывность бизнеса своих клиентов, и это ей всегда удается - благодаря высокому профессионализму и ответственному подходу к своей работе.

Отзывы
ЗАО «Парамед»
Результаты аудита и выработанные рекомендации стали основой для программы модернизации инфраструктуры Компании "Парамед", которая в настоящее время реализуется и успешно поддерживается силами ИТ-подразделения компании.
ООО «Кондитерская «Крем Роял»
После нескольких инцидентов, повлиявших на непрерывность работы компании, заказчик решил модернизировать IT-инфраструктуру предприятия. В результате проекта, проведенного ALP Group, «Крем Роял» получил надежную инфраструктуру с высоким уровнем безопасности, состояние которой можно оценивать централизованно.
ОАО «Красногорсклексредства»
Специалисты ALP Group проверили имеющуюся IT-инфраструктуру на соответствие требованиям к производительности, емкости и доступности основных сервисов. Выяснили, насколько полно соблюдены рекомендации производителей ПО и оборудования по настройке и эксплуатации. Выявили степень применения компанией общепринятых подходов к работе с основными IT-сервисами. И предложили способы устранения обнаруженных ошибок и отклонений.
ООО «АСДиК»
Отзыв об услугах ALP Group по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры ООО «АСДиК»
ООО «Брайнстон СиАйЭс»
ALP Group работает с «Bryanston CIS» с 2013 года. Специалисты компании поддерживают бесперебойную работу офисного интернета, телефонии, сервера и программного обеспечения рабочих станций компании-заказчика. Располагая квалифицированными кадрами, ALP Group обеспечивает высокое качество и соблюдает четкие сроки выполнения всех работ в рамках абонентского обслуживания (переезд, поддержка ИТ-инфраструктуры, проект по резервному копированию и др.).
ОАО «Красногорсклексредства»
Комплекс работ, проведенных сотрудниками ALP Group, повысил отказоустойчивость и катастрофоустойчивость всей IT-инфрастуктуры и ее ключевых сервисов, необходимых для ежедневной работы предприятия. Также были внедрены политики, регламентирующие работу по управлению IT-инфраструктурой крупной компании.
Компания «Белмей Фрегренсиз Лимитед»
Отзыв об обслуживании компьютерной техники компании «Белмей Фрегренсиз Лимитед».
ООО «Кварц-Транс»
В ходе проекта, который занял 20 рабочих дней, команда ALP Group перестроила инфраструктуру компании и обеспечила рост ее производительности за счет дополнительных вычислительных мощностей. Благодаря этому инцидентов, связанных со сбоями в работе критически-важных сервисов, у «Кварц-Транс» теперь почти не возникает.
ООО «Диаверум Русс»
В связи с расширением бизнеса, перед компанией «Диаверум» встала задача по увеличению площади производственных помещений и их оборудованию. ALP Group, оказала квалифицированную помощь. Результатом взаимодействия стал реализованный проект по созданию офисной IТ-инфраструктуры: поиск и заключение договора с провайдером Интернет-услуг, организацию серверного пространства, запуск беспроводной сети, конфигурацию Checkpoint firewalls, установку ПК и принтеров, внедрение сервисов «1С», настройку резервного копирования, обучение пользователей.
ООО «НПП Экопромика»
Результатом сотрудничества стал реализованный проект по миграции сервисов компании в облако: терминального сервера, почтового и файлового сервисов, сервиса «1С». Причем, были подключены к облаку несколько офисов. Кроме того, была оптимизирована IP- телефония. Переход к использованию технологий облачных сервисов сократил затраты на обслуживание и модернизацию собственной аппаратной инфраструктуры.
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!