Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

При IT аутсорсинге происходит передача обслуживания ИТ функций компании профильной внешней организации, специализирующейся на предоставлении данного вида услуг. Международная и отечественная практика наглядно показала, что аутсорсинг в сфере ИТ приносит предприятию значимые выгоды, выражающиеся в первую очередь в снижении уровня расходов и их полной прозрачности, быстром доступе к передовым технологиям, повышению надежности работы информационной системы,

Преимущества ИТ аутсорсинга

Основным же преимуществом ИТ аутсорсинга является то, что выбравшая его компания получает возможность сосредоточить все свои усилия на основном направлении своей деятельности, что помогает ей более быстро достигать поставленных бизнес-целей, развиваться, расти и получать прибыль.

Компания ALP Group работает на рынке с 1996 г. За это время она ярко зарекомендовала себя в области предоставления ИТ услуг. Аутсорсинг ИТ-услуг от нашей компании – это стабильность, надежность и постоянное совершенствование Вашей информационной системы, о чем свидетельствуют отзывы удовлетворенных Заказчиков, ознакомиться с которыми Вы сможете в соответствующем разделе данного сайта.

Управление ИТ сервисами

За последние два десятка лет высокие технологии шагнули далеко вперед и не прекращают свое развитие ни на секунду. В своей работе мы применяем стандарты ITSM - IT Service Management, предполагающие применение процессного подхода к техподдержке пользователей и ИТ структуры предприятия и использование международной методики ITIL, признанной наиболее эффективной и работоспособной в области ИТ.

Основные отличия данного подхода:

  • ориентированность сервисной службы на помощь в реализации стратегических целей Заказчика;
  • удовлетворение потребностей компании в области функциональности и качества работы ИТ сервисов без выделения отдельных компонентов (например, ПО или оборудования).

Основанное на принципах ITSM управление ИТ сервисами позволяет контролировать качество предоставления услуг посредством применения KPI - ключевых показателей эффективности, которые подробно фиксируются в Соглашении об уровне сервиса (SLA) при заключении договора с Заказчиком. Данный документ содержит полный список поддерживаемых сервисов и описание параметров качества работы каждого из них.

Оказание сервисной поддержки

При поступлении запросов от пользователей, в числе которых могут быть вопросы, претензии, внесение изменений и разрешение проблем, каждый из них обрабатывается службой поддержки Service Desk в соответствии с Соглашением об уровне сервиса на основе регламента, соответствующего уровню качества конкретной ИТ услуги.

Наша компания давно и успешно занимается организацией служб ИТ поддержки на базе стандартов ITSM. В чисел клиентов ALP Group – крупные международные корпорации, по достоинству оценившие качество предоставляемых им ИТ услуг.

ALP: Time Manager

Эксклюзивная разработка специалистов нашей компании в области IT-аутсорсинга позволяет эффективно осуществлять учет поступающих запросов и контроль над их выполнением. Этот мощный инструмент также предусматривает составление отчетных документов на основании параметров, изложенных в SLA.

Преимущества ALP: Time Manager

ALP Time Manager

  • Наличие единого центра учета заявок исключает их потерю, гарантируя строгий контроль над соблюдением сроков их выполнения. Поскольку большинство вопросов решаются еще на начальном этапе в режиме т.н. «отладки», исполнению подлежат только согласованные заявки.
  • Ведение точного учета рабочего времени сотрудников, благодаря чему исключаются опоздания и ИТ специалисты выполняют заявку исключительно данной клиентской компании.
  • Точная постановка задач по приоритетам и определение сроков их выполнения способствуют наилучшему распределению рабочего времени персонала. Это дает возможность максимально быстро решать наиболее важные для бизнеса вопросы. При этом решение текущих задач осуществляется в установленные в SLA сроки.
  • Ведение учета срока исполнения запроса и отслеживание его статуса создают возможности для более продуманного планирования и оперативного контроля над разрешением проблем.
  • Получив доступ к программе ALP: Time Manager, Заказчик может самостоятельно ставить задачи и подавать заявки в любое время посредством сети Интернет из любого места планеты. Также клиент может в любую минуту узнать о статусе своего запроса, отчетности и времени его выполнения.
  • Программный продукт ALP: Time Manager позволяет руководству компаний и ИТ отделов оперативно получать полную информацию о производимых и уже осуществленных работах.

Отдел контроля качества

Специалисты ALP Group осуществляют постоянный контроль над исполнением обозначенных в договоре обязательств и качеством предоставляемых на аутсорсинг ИТ услуг, включая полный IT аудит. Также контроль качества предусматривает фиксирование всех обращений Заказчика, включая предложения, жалобы и благодарности. При возникновении проблемы клиенту сообщают о сроке ее устранения. Менеджеры по качеству ALP предпринимают меры против возникновения схожих проблем в будущем. 

Отзывы
ОАО «ЦИУС ЕЭС» - «ЦИУС Волги»
Команда ALP Group обеспечила филиалу ОАО «ЦИУС ЕЭС» в Самаре качественное обслуживание и совершенствование высоконагруженной IT-инфраструктуры. Все работы выполнялись строго в рамках согласованного SLA, что свидетельствует о системном подходе компании к работе с клиентами и профессионализме специалистов.
ООО «Газпром нефть – Таджикистан»
Проектная команда ALP Group повысила отказоустойчивость и доступность инфраструктуры ООО «Газпром нефть – Таджикистан», модернизировала сервер баз данных компании, устранила технические проблемы, влияющие на качество бизнес-процессов предприятия (например, «утечку» памяти сервера «1С»). Сейчас специалисты ALP Group обеспечивают компетентную техническую поддержку ИТ-инфраструктуры компании.
ООО «Компьютерные технологии»
В проект, который специалисты ALP Group начали в январе 2013, вошли мониторинг работы виртуальной инфраструктуры, арендуемой «Компьютерными технологиями», ее обновление, обеспечение ее стабильности и надежности.
Компания «Белмей Фрегренсиз Лимитед»
Отзыв об обслуживании компьютерной техники компании «Белмей Фрегренсиз Лимитед».
ООО «КомбоЛифт»
Компании потребовалось модернизировать IT-инфраструктуру в максимально короткие сроки и без остановки работы. Соотношение цены и качества, а также отзывы об аналогичных проектах, позволили заказчику сделать выбор в пользу ALP Group.
ООО «Эбботт Лэбораториз»
Отзыв об оказании услуг ИТ-аутсорсинга компанией ALP Group компании Abbott
ООО «Диаверум Русс»
В связи с расширением бизнеса, перед компанией «Диаверум» встала задача по увеличению площади производственных помещений и их оборудованию. ALP Group, оказала квалифицированную помощь. Результатом взаимодействия стал реализованный проект по созданию офисной IТ-инфраструктуры: поиск и заключение договора с провайдером Интернет-услуг, организацию серверного пространства, запуск беспроводной сети, конфигурацию Checkpoint firewalls, установку ПК и принтеров, внедрение сервисов «1С», настройку резервного копирования, обучение пользователей.
ООО «Ивамед»
В рамках проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры, специалисты компании ALP Group выполнили установку, настройку и запуск новой системы в эксплуатацию. Основными компонентами работ были:
1. подготовка рабочих мест для врачей;
2. построение единой сети для трех зданий клиники и подключение этой сети к центральному офису ГК «Мать и дитя»;
3. подготовка и настройка серверного оборудования для работы врачей с медицинской информационной системой «Медиалог».
ООО «Бeнтpeйд»
Мы сотрудничаем с ALP Group уже более 8 лет, в течение которых команда ALP Group осуществляет комплексную поддержку IT-инфраструктуры нашей компании — серверов, сети, рабочих мест, офисной техники. Среди требований к IT-компании на первом месте для нас стоят профессионализм, надежность и лояльность, желание слышать и понимать наши потребности. В лице ALP Group мы нашли именно такого партнера…
ООО «Алинга Консалтинг и Аудит»
Работы специалистов ALP Group по сопровождению инфраструктуры заказчика начались в феврале 2013 года. Первым этапом стал аудит, в ходе которого были выявлены все узкие места инфраструктуры. Особое внимание при этом уделялось вопросам безопасности клиентских данных — надежности их хранения, доступности, защите от несанкционированного доступа. Для устранения обнаруженных проблем и уязвимостей был предложен набор современных решений, обеспечивающих быстрый и безопасный доступ к сервисам и данным компании. При этом специалисты ALP Group спланировали модернизацию инфраструктуры таким образом, чтобы работа компании не прерывалась и все затраты на изменения были разделены на этапы.
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!