Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

При IT аутсорсинге происходит передача обслуживания ИТ функций компании профильной внешней организации, специализирующейся на предоставлении данного вида услуг. Международная и отечественная практика наглядно показала, что аутсорсинг в сфере ИТ приносит предприятию значимые выгоды, выражающиеся в первую очередь в снижении уровня расходов и их полной прозрачности, быстром доступе к передовым технологиям, повышению надежности работы информационной системы,

Преимущества ИТ аутсорсинга

Основным же преимуществом ИТ аутсорсинга является то, что выбравшая его компания получает возможность сосредоточить все свои усилия на основном направлении своей деятельности, что помогает ей более быстро достигать поставленных бизнес-целей, развиваться, расти и получать прибыль.

Компания ALP Group работает на рынке с 1996 г. За это время она ярко зарекомендовала себя в области предоставления ИТ услуг. Аутсорсинг ИТ-услуг от нашей компании – это стабильность, надежность и постоянное совершенствование Вашей информационной системы, о чем свидетельствуют отзывы удовлетворенных Заказчиков, ознакомиться с которыми Вы сможете в соответствующем разделе данного сайта.

Управление ИТ сервисами

За последние два десятка лет высокие технологии шагнули далеко вперед и не прекращают свое развитие ни на секунду. В своей работе мы применяем стандарты ITSM - IT Service Management, предполагающие применение процессного подхода к техподдержке пользователей и ИТ структуры предприятия и использование международной методики ITIL, признанной наиболее эффективной и работоспособной в области ИТ.

Основные отличия данного подхода:

Основанное на принципах ITSM управление ИТ сервисами позволяет контролировать качество предоставления услуг посредством применения KPI - ключевых показателей эффективности, которые подробно фиксируются в Соглашении об уровне сервиса (SLA) при заключении договора с Заказчиком. Данный документ содержит полный список поддерживаемых сервисов и описание параметров качества работы каждого из них.

Оказание сервисной поддержки

При поступлении запросов от пользователей, в числе которых могут быть вопросы, претензии, внесение изменений и разрешение проблем, каждый из них обрабатывается службой поддержки Service Desk в соответствии с Соглашением об уровне сервиса на основе регламента, соответствующего уровню качества конкретной ИТ услуги.

Наша компания давно и успешно занимается организацией служб ИТ поддержки на базе стандартов ITSM. В чисел клиентов ALP Group – крупные международные корпорации, по достоинству оценившие качество предоставляемых им ИТ услуг.

ALP: Time Manager

Эксклюзивная разработка специалистов нашей компании в области IT-аутсорсинга позволяет эффективно осуществлять учет поступающих запросов и контроль над их выполнением. Этот мощный инструмент также предусматривает составление отчетных документов на основании параметров, изложенных в SLA.

Преимущества ALP: Time Manager

ALP Time Manager

Отдел контроля качества

Специалисты ALP Group осуществляют постоянный контроль над исполнением обозначенных в договоре обязательств и качеством предоставляемых на аутсорсинг ИТ услуг, включая полный IT аудит. Также контроль качества предусматривает фиксирование всех обращений Заказчика, включая предложения, жалобы и благодарности. При возникновении проблемы клиенту сообщают о сроке ее устранения. Менеджеры по качеству ALP предпринимают меры против возникновения схожих проблем в будущем. 

У меня остались вопросы

© 2016 «ALP Group» г. Самара — абонентское обслуживание серверов и компьютеров, IT-аутсорсинг и аудит.

Мы вам перезвоним!
Мы вам перезвоним!