Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Отзывы

Отзыв компании ООО «ДЕЛОНГИ»

Все отзывы об ALP
  • Модернизация и сопровождение ИТ-инфраструктуры московского офиса

    старт сотрудничества:

    15.06.2011


    дата отзыва:

    22.12.2011

    Компания De'Longhi является мировым лидером в категории кофемашин и климатической техники, а также в категории эксклюзивных коллекций техники для кухни и дома. Произведенная в полном соответствии с мировыми стандартами качества, техника De'Longhi отличается безупречным исполнением, классическим и современным дизайном, инновационными технологиями, простотой и понятной в пользовании. «De'Longhi Россия» является компанией-лидером, работающей в следующих категориях: техника обогрева, кондиционирования, кухонных приборов, кофемашинах и кофеварках, пылесосах и технике для глажения.

    Базовые компоненты ИТ-инфраструктуры «De'Longhi Россия», обеспечивающие работу наиболее востребованных корпоративных инфомационных сервисов, расположены в московском офисе компании. Надежность функционирования ИТ-инфраструктуры является обязательным условием успешной работы около семидесяти сотрудников компании в Москве и регионах. Среди наиболее востребованных такие информационные сервисы, как аутентификация пользователей и доступ к корпоративным ресурсам, печать, файловое хранилище, электронная почта, доступ в Интернет.

    В марте 2011 года ALP Group провела аудит существовавшей на тот момент ИТ-инфраструктуры компании. В рамках ИТ-аудита осуществлено обследование объектов инфраструктуры и анализ полученных данных, выявлены проблемные зоны и сформулированы конкретные предложения по развитию ИТ-инфраструктуры «De'Longhi Россия».

    По результатам ИТ-аудита, в мае-июне 2011 года, специалисты ALP Group осуществили монтаж нового серверного оборудования, развертывание контроллера домена на базе Microsoft Windows 2008 R2, коммуникационных сервисов (Microsoft Exchange 2010, Forefront TMG 2010), миграцию учетных и пользовательских данных. Стоит отметить, что миграция пользовательских данных в новую инфраструктуру была осуществлена в течение 24 часов, практически без остановки работы пользователей.

    С июля 2011 года ALP Group осуществляет техническую поддержку и сопровождение серверного парка «De'Longhi Россия».

    Отмечаем высокую квалификацию и обязательность сотрудников ALP Group, расчитываем на продолжительное взаимовыгодное сотрудничество с компанией в дальнейшем.

    Генеральный директор
    Кашин Д.В.

У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!