Проведения аудита ИТ службы предприятия является важным и ответственным мероприятием, конечной целью которого становится последующая реорганизация соответствующего подразделения компании на основе выбранной методологии использования информационной структуры. Конечно, такая реорганизация проводится только в том случае, когда работа собственной ИТ службы на предприятии не отвечает установленным стандартам и требованиям бизнеса компании.
Проведенный IT аудит обычно влечет за собой разработку метода предоставления услуг с применением той или иной формы ИТ сорсинга.
Основные задачи при проведении аудита ИТ службы:
Главными факторами в процессе реализации целей и основных задач аудита ИТ службы следует считать направленность на особенности деятельности предприятия, повышение качества функционирования ИТ отдела, снижение затрат и рост качества предоставления услуг.
При реализации выбранной концепции на практике нужно выделить ключевые источники стратегии ИТ сорсинга, среди которых главные цели бизнес-деятельности предприятия, эффективность функционирования ИТ сервисов, подходящая модель сорсинга, возможность предоставления услуг внешним поставщиком и результативное управление сорсингом. Воплощение разработанной концепции в жизнь всегда становится циклическим процессом, план которого можно использовать для создания и реализации необходимых решений в сфере реорганизации ИТ службы компании.
Проведение ИТ аудитa позволяет разносторонне проанализировать работу ИТ службы предприятия с целью ее дальнейшей оптимизации, сокращения затрат и повышения качества работы. Выбор сорсинговой модели всегда осуществляется в соответствии с актуальными потребностями компании.