Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание компьютеров может быть осуществлено в различной форме. После того, как будет заключен контракт, аутсорсинговой компания обязуется в установленные сроки проводить профилактику и устранять все неполадки, которые могут относиться как программной, так и к аппаратной части. При договоре на абонентское обслуживание на постоянной основе специалисты аутсорсера выезжают по заявкам пользователей – сотрудников обслуживаемой организации и проводят экстренное обслуживание, если в нем возникает необходимость – то есть происходят технические проблемы и сбои.

Как показывает практика, постоянная ИТ поддержка способна гарантировать бесперебойное функционирование информационной системы – особенно на тех предприятиях, где постоянно случаются какие-либо неполадки. В случае, если сбои происходят не так часто, компания может периодически приглашать специалистов для проведения профилактических работ или при возникновении критической ситуации. Обычно разовый выезд оплачивается согласно определенного заранее почасового тарифа. Скорость реакции на вызов – то есть, когда должен приезжать сотрудник аутсорсинговой фирмы – сразу же или в течение суток, определяется в SLA и не может быть нарушен без риска наступления штрафных санкций для обслуживающей компании.

По мнению многих отечественных руководителей, заключение договора постоянного абонентского обслуживания компьютеров оказывается намного более рентабельным, чем разовые выезды ИТ специалистов. К тому же во время подготовки условий контракта в него можно заложить и количество экстренных выездов, которые войдут в общую стоимость обслуживания.

Они могут понадобиться, если, например, стал недоступен ИТ сервис, который наиболее важен компании для нормального функционирования. В этом случае сотрудник аутсорсера прибывает на место в течение 1-3 часов SLA, и устраняет проблему. Необходимость подобного вызова может возникнуть в любой момент и у любой компании – особенно у той, которая пренебрегает постоянным абонентским обслуживанием и довольствуется услугами приходящего раз в неделю, а то и реже администратора. Подобная «экономия» может обернуться серьезными расходами, если непрерывность бизнеса будет нарушена по причине сбоя в информационной системе. Профилактика, проводимая профессионалами, позволит предотвратить проблемы и на самом деле поможет реально сэкономить.

Это интересно!
Управление рисками информационной безопасности
Читать все...
Стандарты ИТ аудита
Читать все...
Читать все статьи
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!