Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Что такое ServiceDesk

Служба ServiceDesk представляет собой систему автоматизированной обработки запросов. Многие клиенты предпочитают получать поддержку посредством электронной почты или непосредственно на сайте компании, поэтому большинство систем оснащены пользовательским интерфейсом и онлайн-сервисом.

Служба ServiceDesk расширяет возможности бизнеса:

Служба ServiceDesk  - это команда профессионалов под руководством высококвалифицированного менеджера, который грамотно распределяет внутренние ресурсы команды.  Также в задачи менеджера входит организация продуктивного взаимодействия между командой специалистов и заказчиком.

ServiceDesk имеет 3-уровневую структуру:

Распределение запросов между уровнями специалистов проводится прозрачно, т.е клиент всегда может отследить, кому передан его запрос.

Наша компания имеет большой опыт работы с информационными службами клиентов, а также с внешними поставщиками услуг. Отлаженный рабочий процесс позволяет организовать эффективное взаимодействие, оценить возможные риски и распределить ответственность между подразделениями службы.

В результате проеденных работ формируется отчет, в котором фиксируются показатели качества (например, скорость реакции на запросы и время их разрешения, количество запросов, решенных за один звонок). Эти данные позволяют клиенту провести детальный анализ и оценить эффективность работы службы ServiceDesk.

У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!