Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Практически невозможно в наше время представить себе процветающее на рынке предприятие, ИТ сервисы которого, предназначенные для поддержки важных бизнес-процессов, не работали быть стабильно и качественно. Большая часть персонала любой компании привыкла пользоваться в своей работе современными технологиями, поэтому даже непродолжительный сбой в электронной почте или мессенджере способен привести к серьезным проблемам, выражающимся в потере важного контракта или взаимопонимания с партнерами. Поэтому ремонт и обслуживание компьютеров необходимо поручать профессионалам, способным взять на себя ответственность за обеспечение непрерывности бизнеса заказчика.

Комплексная поддержка пользователей и абонентское обслуживание ИТ сервисов, как правило, подразумевает под собой совокупность современных технологий, программных приложений, технических устройств и определенных процессов, необходимых для постоянного функционирования компании. Поэтому обслуживание каждого сервиса должно ориентироваться на поддержание непрерывности его работы, устойчивой доступности и рост эффективности.

Ликвидация проблем и возникающих периодически инцидентов включает в себя качественную информационную и техническую поддержку пользователей – сотрудников предприятия, устранение проблем и инцидентов, проведение профилактики и ремонтных работ и периодическая замена в устройствах расходных материалов. Поддержка базируется на основе поступающих в HelpDesk от персонала компании запросов и включает как консультации по телефону, так и взаимодействие с создателями программного обеспечения и поставщиками техники.

Администрирование включает в себя комплекс определенных работ, призванных гарантировать непрерывную и надежную работу ИТ сервисов. Заключается в администрировании как программных, так и аппаратных системных элементов на основе заданных параметров функционирования ИТ сервиса, изложенными в SLA, в число которых обычно входит его безопасность, доступность, быстрота и необходимое качество при решении проблем. Полноценная ИТ поддержка обычно включает в себя проведение регламентных и профилактических работ, обновления программ и обеспечение стабильности функционирования ИТ сервисов и защиты информации.

Продолжение – в следующей части.

Это интересно!
Управление рисками информационной безопасности
Читать все...
Стандарты ИТ аудита
Читать все...
Читать все статьи
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!