Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Возвращаемся к теме нашей прошлой публикации.

Третьим основным блоком, входящим в набор предлагаемых аутсорсинговыми фирмами услуг, является установка и настройка компьютерного оборудования на рабочих местах, а также проведение инсталляции и обновления программных продуктов, подключение к сетевым ресурсам и обеспечение необходимой для сохранения коммерческих секретов информационной безопасности. ИТ поддержка сервисов в случае расширения или, напротив, уменьшения инфраструктуры, осуществлении ремонта или замены устройств и приложений для бизнеса также в этом случае входит вперечень предлагаемыхаутсорсером услуг.

В сферу поддержки обычно входят:

  • автоматизированные рабочие места (включая их организацию и дальнейшее обслуживание);
  • сетевые ресурсыобщего доступа;
  • обеспечение возможности удаленного доступа;
  • организация видеоконференцсвязи;
  • настройка и конфигурирования бизнес-программ;
  • электронная почта (ее сервер);
  • защищенныекомпоненты ЛВС;
  • доступ к Интернет-ресурсам;
  • поддержка, настройка и при необходимости ремонт офисной техники;
  • замена расходных материалов для печатающих устройств;
  • организация и обслуживание корпоративной телефонной станции и IP-телефонии.

В результате правильно проводимых действий аутсорсера в сфере сервиса пользователей обычно происходит создание и дальнейшее поддержание общего стандарта обслуживаниявсех сотрудников компании-клиента, независимо от того, где географически они находятся. Оперативно решаются задачи – в соответствии с заявленным в SLA временем отклика, определяемым приоритетом вопроса. Проводится предварительное тестирование новых решений и приложений с использованием моделей. Поддерживаются определенные стандарты качества обслуживания. ИТ поддержка включает в себя консультационную итехническую помощь. Соблюдаются стандарты ITIL/ITSM.

При этом сотрудники аутсорсинговой фирмы обязаны делать все, чтобы соблюдать условиясоставленного Соглашения об уровне качества. В случае несоблюдения условий договора, аутсорсер несет финансовую ответственность, что является гарантией его заинтересованности в хорошей работе. Затраты клиента сокращаются, при этом он получает более качественные ИТ услуги, чем те, которые мог ему предоставить собственный ИТ отдел.

Это интересно!
Управление рисками информационной безопасности
Читать все...
Стандарты ИТ аудита
Читать все...
Читать все статьи
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!