Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Наверное, на сегодняшний день уже не осталось хоть сколько-нибудь успешных организаций, которые пренебрегали бы необходимостью использовать в своей работе современные технические устройства. При этом любая техника, особенно компьютерная, нуждается в таком важном компоненте своего стабильного функционирования, как поддержка ИТ. Лет десять тому назад фирму просто брали на работу системного администратора, который и следил в меру своих сил и способностей за состоянием компьютеров и офисной техники, занимался инсталляцией и обновлением программных продуктов и установкой оборудования.

В то время привлечение сторонней организации к обслуживанию информационной системы предприятия казалось излишне затратным. К тому же немалую роль играли и опасения по поводу риска разглашения коммерческих тайн. Но время, как говорится, шло, техника и программы становились более совершенными, и для их обслуживания, как и для поддержки локальных сетей, уже не требовалось так много времени, как раньше. Тут-то руководство предприятий и начало понимать преимущества ИТ аутсорсинга, который может стать гораздо более выгодным, чем услуги штатного специалиста. Ведь платить-то ему приходится каждый месяц, оплачивая отпуск и больничный лист, да и налоги становятся дополнительной статьей расходов. В итоге сумма набегает немаленькая.

В то же время до времен памятного кризиса в области мировой экономики многие предприятия мирились с расходами на штатного системного администратора, лишь бы «все работало как надо». Но наступление тяжелых дней заставило руководителей искать пути снижения расходов без потери качества обслуживания ПК и сетей. Вот тут-то в зону из внимания и попали внешние профилированные организации, готовые предложить свои услуги. После заключения контракта должность штатного сисадмина упразднялась.

Однако некоторые предприятия решили пойти в вопросе экономии еще дальше и попросту увольняли своих ИТ специалистов, забывая заключить договор с аутсорсером. Но очень быстро они понимали всю глобальность своей ошибки. Ведь абонентское обслуживание является непременным условием стабильной работы информационной систем, а значит, и самого предприятия в целом. Даже если незначительные сбои сотрудники компании способны устранить собственными силами, то при возникновении серьезной проблемы они, как правило, не могут ее устранить. Вот тут-то на помощь и приходят специалисты службы поддержки, готовые решить любую задачу.

Это интересно!
Управление рисками информационной безопасности
Читать все...
Стандарты ИТ аудита
Читать все...
Читать все статьи
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!