Когда перед руководством той или иной компании встает вопрос о необходимости обращения в аутсорсинговую компанию, оно старается как можно объективнее рассмотреть все плюсы и минусы делегирования полномочий в сфере ИТ внешней организации. Выгоды, которые приносит эта услуга, уже давно заметили все те предприятия, которые прибегли к помощи аутсорсеров. Главным фактором является существенное сокращение затрат на техническое обслуживание компьютеров и сетей, прежде осуществляемое собственным ИТ отделом.
Казалось бы, преимущества ИТ аутсорсинга весьма значительны, так что же останавливает некоторые компании? Есть ли у ИТ аутсорсинга недостатки?
На самом деле, в большей степени формальный контроль над ИТ службой и информационной структурой предприятия не может стать веской причиной того, чтобы отказаться от всех выгод ИТ аутсорсинга. Правда, некоторые руководители отмечают, что их стремление не связываться с внешней компанией обусловлено обычным нежеланием в сети переговоры и контактировать в аутсорсером.
Недостатков самостоятельного обслуживания ИТ сервисов гораздо больше, чем призрачных преимуществ. Это:
Все вышеперечисленные преимущества с лихвой перевешивают все мнимые недостатки пользования услугой. И обычно руководство компаний, тщательно оценив все «за и «против», говорит «да» ИТ аутсорсингу.