Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Во второй части статьи возвращаемся к теме проблем, которые выпадают на долю аутсорсинговых компаний и их клиентов.

ИТ аутсорсинг: проблемы и их разрешение

В первую очередь недостаток объективной информации о том, насколько безопасен ИТ аутсорсинг и какие именно выгоды он может принести заказчику, тормозит развитие этого направления бизнеса в России. Однако в свете последних экономических изменений можно с уверенностью предположить, что существенная экономия средств и ресурсов, которую способна принести передача ИТ функций профилированной внешней организации, станет решающим фактором в пользу аутсорсинга. Мифы о возможных скрытых расходах давно развенчаны на практике, а вот деньги, которые предприятие сможет сохранить и даже приумножить при оптимизации своей информационной системы – показатели вполне реальные.

Если передать обслуживание компьютеров аутсорсеру, можно на практике убедиться в том, что это выйдет дешевле, чем содержание внутреннего ИТ подразделения в крупной компании и сисадмина – в небольшой. Избежать незапланированных трат можно, если правильно выбрать поставщика услуг и уделить должное внимание составлению договора и Соглашения об уровне сервиса. Это позволит гарантировать то, что аутсорсинговая компания постарается выполнять свои обязательства в соответствии с поставленными перед ней условиями. Часто нарушение контракта влечет за собой штрафные санкции или даже его расторжение, что особенно невыгодно аутсорсеру. Ведь он не только теряет клиента, но и получает серьезный удар по своей репутации. В условиях не до конца сформированного рынка в данной области бизнеса компании, старающиеся качественно выполнять свою работу, имеют все шансы на долгое и счастливое существование. А вот те, кто к этому не стремится – нет.

Конечно, именно выбор достойного подрядчика становится основной «болью» потенциального заказчика аутсорсинговых услуг. Однако сейчас он перестал быть таким уж сложным. Помимо поиска в интернете и посещения сайтов профильных организаций, стоит связаться с их клиентами и получить информацию, как говорится, «из первых уст». При этом показатель низкой цены играет скорее против аутсорсера, чем за него. Специфика информационных технологий предполагает использование современных дорогостоящих инноваций, качественного оборудования и привлечение к сотрудничеству высококлассных специалистов. Поэтому чересчур заниженные цены могут говорить о несерьезном отношении к выполнению своих обязанностей, отсутствии технической базы и опытных сотрудников. К счастью, на рынке есть достойные компании, и проблема выбора поставщика услуг для будущего клиента уже перестала быть такой острой, как раньше.

Это интересно!
Управление рисками информационной безопасности
Читать все...
Стандарты ИТ аудита
Читать все...
Читать все статьи
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!