ИТ аутстаффингом принято называть предоставление компании, заключившей договор с профильной внешней организацией, высококвалифицированного компьютерного специалиста. Топ-менеджмент российских предприятий достаточно быстро понял, что аутстаффинг в области информационных технологий может принести значительную выгоду и избавить от многих проблем. Большинство руководителей как крупных, так и средних и малых компаний пришло к выводу, что техническое обслуживание компьютеров и оргтехники намного удобнее передать представителям профильной организации.
При аутстаффинге сотрудник осуществляет свою работу на территории клиентской компании, но остается в штате специализированной фирмы. Клиенту не нужно заключать с работником трудовой договор – в каком-то смысле это можно назвать арендой персонала. Если системному администратору понадобится помощь, к нему на выручку придут коллеги. И для клиентской компании это не повлечет никаких дополнительных расходов.
Преимущества использования ИТ аутстаффинга
Все вышеперечисленные плюсы ИТ аутстаффинга заставляют прибегать к этой услуге все большее число отечественных компаний. Возможность экономить достаточно крупные средства на обслуживании информационной системы и снизить риски привлекает клиентов специализированных организаций. Отлаженная работа техники и постоянный мониторинг компьютеров в локальной сети, осуществляемый профессионалами высокого уровня, позволяет компании-клиенту вплотную заняться основным направлением своей бизнес-деятельности.