Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Если передать функции обслуживания корпоративной информационной структуры специализированной внешней организации, можно неплохо сэкономить. На Западе, как известно, деньги умеют считать очень хорошо. Видимо, поэтому там ИТ аутсорсинг уже выбрало подавляющее число крупных компаний, не говоря уже о более мелких фирмах. Конечно, опасения доверить внутреннюю информацию посторонним вполне объяснимы. Да и нехватка достоверных сведений о работе аутсорсинговых компаний не способствует быстрому росту популярности этой услуги. Но в будущем такое положение обязательно изменится.

Как сэкономить, выбрав ИТ аутсорсинг

Так как же можно сберечь средства при ИТ аутсорсинге?

Если доверить обслуживание компьютеров и сопутствующие задачи профессионалам из внешней компании, уже не потребуется каждый месяц выплачивать немалую заработную плату штатному системному администратору. Ведь в небольшой компании ему, как правило, и заняться-то особо нечем. Также предприятию не придется нести дополнительные расходы, если случится сбой в системе: сотрудники аутсорсинговой фирмы самостоятельно решат проблему, и клиенту не нужно будет за это ничего доплачивать. Если же работающий на территории заказчика ИТ специалист захочет уйти в отпуск или уволиться, тому не придется в спешном порядке подыскивать замену: аутсорсер в тот же день пришлет другого, той же квалификации.

Все это позволит существенно сэкономить, причем не только деньги, но и время. Правда, клиенту все же придется приложить усилия на первоначальном этапе – выбрать достойного поставщика услуг, благо, выбор на сегодняшний день есть. Также следует повышенное внимание уделить и составлению договора и SLA – Соглашения об уровне сервиса, в которых должна быть четко определена стоимость ИТ услуг, параметры качества каждой из них (например, срок ответа на экстренный вызов), число запланированных с целью проведения профилактики и незапланированных вызовов, а также условия осуществления различных видов работ.

При этом ежемесячная плата за комплекс услуг в большинстве сулчаев будет ниже, чем оклада системного администратора. К тому же, а это, пожалуй, самое главное, уровень обслуживания информационной системы заказчика заметно повысится. Ведь его будут проводить квалифицированные специалисты, вооруженные знанием современных технологий и большим опытом работы.

Это интересно!
Управление рисками информационной безопасности
Читать все...
Стандарты ИТ аудита
Читать все...
Читать все статьи
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!