Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

К сожалению, на отечественных предприятиях нередка ситуация, при которой затраты на информационную систему становятся все больше,но это не приносит никаких результатов. Средства словно растворяются в воздухе, уходя неизвестно куда. Плюс только небольшое число руководителей ясно представляют себе, за что они платят и почему все время растут издержки. Если собственное ИТ подразделение отсутствует или работает недостаточно эффективно, единственным выходом становится привлечение услуг IT аутсорсинга.

Корпоративные затраты на ИТ

Любая современная компания стремится повысить прозрачность своих расходов, поскольку это дает возможность оптимально распределять бюджет и снижать расход ресурсов. К тому же разумный подход к распределению финансов помогает оптимизировать затраты и полностью сконцентрироваться на основных бизнес-целях.

Поэтому самым первым шагом на пути правильного выделения средств на обслуживание информационной системы предприятия становится доскональное понимание того, на что именно они расходуются. Обычно затраты могут различаться по причине специфики деятельности той или иной компании. Но большинство организаций имеют одинаковые графы расходов. Среди них:

  • расходы операционные (ежедневные затраты);
  • расходы капитальные (приобретение либо обновление ИТ активов; инвестирование долгосрочных проектов);
  • IT поддержка (расходы на обслуживание);
  • расходы на аутсорсинг и другие сервисы (например, хостинг, консалтинг, аудит и др.);
  • затраты на внедрение и обновление ИТ сервисов (тестирование новых технологий, продуктов);
  • расходы конструкторские (разработка и тестирование);
  • расширение функциональности бизнес-программ;
  • оплата сотрудников.

ИТ служба компании несет следующие затраты:

  • операционные;
  • на внедрение ПО и технологий;
  • заработная плата;
  • покупка лицензий на ПО;
  • платежи за внешние сервисы;
  • на обслуживание (стоимость техподдержки).

При этом нельзя забывать и о капитальных затратах, среди которых:

  • расходы на реализацию технических проектов;
  • покупка и разработка программ;
  • приобретение оборудования.

Чем отличаются между собой корпоративные затраты на ИТ и ИТ бюджет?

Первые уже заключают в своем составе все издержки и определяются руководством и финансовой службой, а второй включает в себя исключительно затраты операционные и капитальные, относящиеся к функционированию информационной структуры.

Это интересно!
Управление рисками информационной безопасности
Читать все...
Стандарты ИТ аудита
Читать все...
Читать все статьи
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!