Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Основной задачей компании ALP Group при создании и поддержке ИТ решений является обеспечение непрерывности бизнеса своих клиентов. Отличительной особенностью  нужно признать применение комплексного подхода, включающего организацию и развитие ИТ инфраструктуры высокой доступности и  гарантию защиты критически важной для ведения бизнеса и конфиденциальной информации, а также проактивный мониторинг компьютеров (ПК), серверов, других системных ресурсов и техническую поддержку в режиме 24х7.

Мониторинг компьютеров - залог непрерывности бизнеса

Главной целью является построение ИТ инфраструктуры без единой точки отказа, для чего специалистами ALP используются разнообразные как программные, так и аппаратные средства, в том числе для мониторинга работы компьютеров и серверов.

Условия организации и развития ИТ инфраструктуры без единой точки отказа:

  • применение blade-систем и серверов от мировых лидеров IBM и HP;
  • организация инфраструктуры ИТ разнородной (гетерогенной) сети на базе решений Cisco и НР;
  • формирование  геораспределенной инфраструктуры, в которой сервисы находятся в дата-центрах либо на нескольких различных площадках.

Наша компания успешно осуществляет разработку и последующее внедрение систем виртуализации, в том числе:

  • консолидацию и виртуализацию ИТ сервисов (включая  и legacy-сервисы)
  • использование решений Vmware и HyperV;
  • осуществление управления виртуальной средой из единого центра.

Также в сфере наших интересов – разработка и внедрение систем кластеризации, в которые входят:

  • формирование кластеров высокой доступности (High-availability);
  • создание кластеров балансировки нагрузки (Network-balancing);
  • использование смешанных кластеров (физических и виртуальных серверов).

Управление ИТ инфраструктурой

Разработка и внедрение решения управления ИТ инфраструктурой является одним из направлений деятельности ALP Group. 

Система управления инфраструктурой должна включать в себя мониторинг компьютерных систем,  а также управление:

  • релизами,
  • конфигурациями,
  • изменениями,
  • доступностью.

Помимо разработки и внедрения систем мониторинга корпоративной сети, компьютеров, серверов и всей инфраструктуры, мы предлагаем создание и введение системы управления событиями (проблемами и инцидентами).

Вопрос безопасности ИТ инфраструктуры – важнейшее условие непрерывности бизнеса

Защиту обеспечивают системы информационной безопасности. Важно, чтобы защита осуществлялась на технологическом уровне (оборудования и программ) и на уровне организационном (минимализация негативного влияния человеческого фактора).

Этапы обеспечения безопасности ИТ структуры:

  • Создание и введение политики ИТ безопасности предприятия;
  • Формирование регламентов безопасности для персонала, включая:
    • руководство;
    • ИТ подразделение;
    • штатных специалистов;
  • Установление порядка доступа к сервисам в зависимости от структуры организации и требований ее бизнеса.
  • Поставка и установка сетевого оборудования Cisco Systems, включая:
    • маршрутизаторы,
    • беспроводные устройства,
    • сетевые экраны,
    • управляемые коммутаторы.
  • Создание антивирусных систем:
    • для контроля доступа в Интернет;
    • брандмауэров;
    • антивирусные программы (Kaspersky Lab, Symantec);
    • шифрование данных;
    • защита от спама.

ALP Group организует системы ИТ безопасности для защиты и мониторинга ПК на основе аппаратно-программных решений Symantec, Cisco Systems, Aladdin, Huawei Symantec, Microsoft, Kaspersky Lab - ведущих разработчиков в сфере защиты информационных систем.

IT безопаcность

Системы сохранности данных чрезвычайно важны для обеспечения непрерывности бизнеса. Поэтому каждая компания должна обладать эффективными системами архивирования и резервного копирования данных.

Техподдержка

Специалистами нашей компании осуществляется поддержка систем в режиме 24х7 и абонентское обслуживание ПК,  что является залогом безопасности и непрерывной работы Вашей компании.

Особенности работы HelpDesk от ALP:

  • поддержка осуществляется круглосуточно, семь дней в неделю;
  • мы работаем со всеми регионами страны;
  • наличие единой точки входа для запросов;
  • используем стандарты ITIL/ITSM;
  • поддержка быстрого закрытия;
  • возможность расширения службы поддержки при необходимости;
  • использование двух языков – русского и английского.

При сотрудничестве всегда составляется Соглашение об уровне сервиса – SLA, в котором обязательно указываются:

  • сроки выполнения запросов;
  • время доступности ИТ сервисов;
  • описание ИТ услуг;
  • Финансовая ответственность и обязанности сторон.

 

Компания ALP Group стремится обеспечить непрерывность бизнеса своих клиентов, и это ей всегда удается - благодаря высокому профессионализму и ответственному подходу к своей работе.

Отзывы
ООО «Диаверум Русс»
В связи с расширением бизнеса, перед компанией «Диаверум» встала задача по увеличению площади производственных помещений и их оборудованию. ALP Group, оказала квалифицированную помощь. Результатом взаимодействия стал реализованный проект по созданию офисной IТ-инфраструктуры: поиск и заключение договора с провайдером Интернет-услуг, организацию серверного пространства, запуск беспроводной сети, конфигурацию Checkpoint firewalls, установку ПК и принтеров, внедрение сервисов «1С», настройку резервного копирования, обучение пользователей.
ОАО «Красногорсклексредства»
Комплекс работ, проведенных сотрудниками ALP Group, повысил отказоустойчивость и катастрофоустойчивость всей IT-инфрастуктуры и ее ключевых сервисов, необходимых для ежедневной работы предприятия. Также были внедрены политики, регламентирующие работу по управлению IT-инфраструктурой крупной компании.
ООО НПФ «Экоцентр МТЭА»
Аудит предусматривал анализ, который бы позволил выявить слабые места инфраструктуры, и последующую выработку рекомендаций по оптимальному решению проблем.
ИТ-аудит включал следующие этапы:
1. предпроектное обследование;
2. проведение анализа ИТ-сервисов;
3. подготовка рекомендаций и предложений.
ООО «ПК Линджери Групп»
Отзыв о выполнении ИТ-аудита с последующей модернизацией инфраструктуры в ООО «ПК Линджери групп». Результатом проекта стало повышение надежности и производительности работы ИТ-инфраструктуры, обеспечение безотказной работы ИТ-сервисов и непрерывности бизнес-процессов компании.
ООО «МДМ Проджект»
Отзыв об услугах ALP Group по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры ООО «МДМ Проджект»
Компания «Белмей Фрегренсиз Лимитед»
Отзыв об обслуживании компьютерной техники компании «Белмей Фрегренсиз Лимитед».
ООО «Кондитерская «Крем Роял»
После нескольких инцидентов, повлиявших на непрерывность работы компании, заказчик решил модернизировать IT-инфраструктуру предприятия. В результате проекта, проведенного ALP Group, «Крем Роял» получил надежную инфраструктуру с высоким уровнем безопасности, состояние которой можно оценивать централизованно.
ООО «Компьютерные технологии»
В проект, который специалисты ALP Group начали в январе 2013, вошли мониторинг работы виртуальной инфраструктуры, арендуемой «Компьютерными технологиями», ее обновление, обеспечение ее стабильности и надежности.
ООО «Бeнтpeйд»
Мы сотрудничаем с ALP Group уже более 8 лет, в течение которых команда ALP Group осуществляет комплексную поддержку IT-инфраструктуры нашей компании — серверов, сети, рабочих мест, офисной техники. Среди требований к IT-компании на первом месте для нас стоят профессионализм, надежность и лояльность, желание слышать и понимать наши потребности. В лице ALP Group мы нашли именно такого партнера…
ООО «АСДиК»
Отзыв об услугах ALP Group по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры ООО «АСДиК»
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!