Основной задачей компании ALP Group при создании и поддержке ИТ решений является обеспечение непрерывности бизнеса своих клиентов. Отличительной особенностью нужно признать применение комплексного подхода, включающего организацию и развитие ИТ инфраструктуры высокой доступности и гарантию защиты критически важной для ведения бизнеса и конфиденциальной информации, а также проактивный мониторинг компьютеров (ПК), серверов, других системных ресурсов и техническую поддержку в режиме 24х7.
Главной целью является построение ИТ инфраструктуры без единой точки отказа, для чего специалистами ALP используются разнообразные как программные, так и аппаратные средства, в том числе для мониторинга работы компьютеров и серверов.
Условия организации и развития ИТ инфраструктуры без единой точки отказа:
Наша компания успешно осуществляет разработку и последующее внедрение систем виртуализации, в том числе:
Также в сфере наших интересов – разработка и внедрение систем кластеризации, в которые входят:
Разработка и внедрение решения управления ИТ инфраструктурой является одним из направлений деятельности ALP Group.
Система управления инфраструктурой должна включать в себя мониторинг компьютерных систем, а также управление:
Помимо разработки и внедрения систем мониторинга корпоративной сети, компьютеров, серверов и всей инфраструктуры, мы предлагаем создание и введение системы управления событиями (проблемами и инцидентами).
Защиту обеспечивают системы информационной безопасности. Важно, чтобы защита осуществлялась на технологическом уровне (оборудования и программ) и на уровне организационном (минимализация негативного влияния человеческого фактора).
Этапы обеспечения безопасности ИТ структуры:
ALP Group организует системы ИТ безопасности для защиты и мониторинга ПК на основе аппаратно-программных решений Symantec, Cisco Systems, Aladdin, Huawei Symantec, Microsoft, Kaspersky Lab - ведущих разработчиков в сфере защиты информационных систем.
Системы сохранности данных чрезвычайно важны для обеспечения непрерывности бизнеса. Поэтому каждая компания должна обладать эффективными системами архивирования и резервного копирования данных.
Специалистами нашей компании осуществляется поддержка систем в режиме 24х7 и абонентское обслуживание ПК, что является залогом безопасности и непрерывной работы Вашей компании.
Особенности работы HelpDesk от ALP:
При сотрудничестве всегда составляется Соглашение об уровне сервиса – SLA, в котором обязательно указываются:
Компания ALP Group стремится обеспечить непрерывность бизнеса своих клиентов, и это ей всегда удается - благодаря высокому профессионализму и ответственному подходу к своей работе.