ALP Group –динамично развивающаяся группа компаний, работающая на рынке ИТ услуг с 1996 г. Все эти годы основной задачей ALP было внедрение инновационных технологий с целью увеличения эффективности и повышениях доходов отечественных и международных компаний.
Головной офис ALP Group располагается в Москве, в настоящее время успешно работают филиалы в Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге. В штате компании трудятся более 300 человек, 80% которых являются аттестованными и сертифицированными специалистами.
В ALP Group работает служба качества, оценивающая качество услуг на основании стандартов ISO 9000. Ее основная обязанность – контроль над:
Служба качества нашей компании фиксирует все обращения пользователей – запросы, благодарности, пожелания. К решению каждой проблемы сотрудники подходят индивидуально, в зависимости от степени сложности она поступает на один из трех уровней службы поддержки, к специалистам, в чьей компетенции находится заданный вопрос. ИТ менеджеры разрабатывают и документируют в Базе Знаний HelpDesk пути решения каждой задачи с целью предотвращения ее вторичного появления и быстрого разрешения аналогичных проблем.
Эффективность работы компании ALP подтверждается тем фактом, что число ее Заказчиков превышает 200 компаний из 14 государств, помимо России – страны ЕС, СНГ и Балтии. Среди 25 партнеров нашей компании - Microsoft, «1С: Консалтинг», NETGEAR, Аудиторско-консультационная группа «РБС» и многие другие достойные организации.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |