Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Руководству многих предприятий необходимо иметь представление о том, каким образом тот или иной способ управления ИТ инфраструктурой может повлиять на существующую в данный момент ситуацию и связи между различными представительствами. Не всегда бизнесменам на самом деле понятно, кто, собственно, должен инициировать процесс внедрения системы управления ИТ услугами. Если на предприятии уже действуют свои механизмы управления работой ИТ сервиса и мониторинг всего оборудования, то в этом случае во время внедрения обязательно будет поднят самый сложный – организационный – вопрос.

В большинстве случаев функционирование серверов, автоматизированных систем и баз данных находится в области ответственности части ИТ персонала. Бывает, что приобретенными приложениями для бизнеса в компании занимаются одни сотрудник, а разработанными своими силами - другие. Специалисты обязаны обеспечивать бесперебойное функционирование ИТ сервиса в рамках SLA, при этом управление возложено на менеджера - специалиста, компетентного во вверенных ему процессах и способного гарантировать их работу. Проще говоря, ИТ менеджер организовывает управление в целом, а служба поддержки HelpDesk занимается решением повседневных вопросов.

Описанная модель будет эффективна и для других подразделений, в первую очередь - административно-хозяйственных. В то же время перевод ИТ сервиса на принципы управления качеством наиболее оправдан, если они особенно важны для основной деятельности предприятия. Это достаточно сложная система взаимоотношений внутри компании, поэтому ее поддержка часто невозможна силами специалистов собственного ИТ отдела. Выгоднее и удобнее ИТ аутсорсинг, предоставляющий гарантии указанного в SLA уровне качества услуг.

Почему система управления ИТ услугами так важна? Топ-менеджмент зачастую не в курсе условий работы ИТ отделов или аутсорсеров, того, какие инструменты они применяют и каким образом обеспечивают непрерывность бизнеса. Проведение аудита поможет правильно оценить ситуацию на предприятии и создать рекомендации по модернизации ее ИТ инфраструктуры. Одной из ключевых задач системы управления ИТ услугами является обеспечение максимальной прозрачности функционирования информационной системы в компании с целью повышения его качества и снижения расходов на обслуживание.

Это интересно!
Управление рисками информационной безопасности
Читать все...
Стандарты ИТ аудита
Читать все...
Читать все статьи
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!