Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

В зависимости от потребностей предприятия, в структуру диагностики и оценки информационной системы по условиям договора ИТ аудита – могут входить различные процедуры, помогающие дать точную картину текущего положения компании. Состав и стоимость аудита определяются во время первичной диагностики, а результатом обычно становится обстоятельный отчет, план улучшения работы ИТ длительностью до трех лет и проработка проектов согласно данному плану.

ИТ аудит необходим для оптимизации работы информационных систем предприятия и расходов на них. Он помогает компании сделать ведение своего основного бизнеса более эффективным за счет улучшения работы информационной структуры и ее развития. Что же может войти в ИТ аудит?

Аудит инфраструктуры. Под ним понимается определение текущего состояния ИТ инфраструктуры с существующими узкими местами и рисками.

Аудит ИТ специалистов. Представляет собой анализ деятельности персонала информационного отдела и понимание рисков в составе штатного расписания. Определяет, насколько качественно осуществляется ИТ поддержка предприятия.

Опрос основных категорий бизнес-пользователей. Проводится с целью узнать, удовлетворены ли работники предприятия состоянием информационных систем, определяет их потребности в этой сфере. Получение представления о том, возможны ли потери и выгоды бизнеса по причине того или иного состояния ИТ.

Краткий аудит процессов в инфосфере. Нахождение существующих рисков в организационной модели ИТ службы. Анализ возможных потерь в будущем.

Анализ расходов. Определение сумм, которые компания тратит на поддержание информационной структуры, и адекватности этих затрат с последующим сравнением данных по отрасли.

Проверка корпоративной информационной системы. Оценка рисков при управлении и при последующем развитии бизнеса, соответствие последним требованиям в этой области.

Аудит управления проектами ИТ. Понимание рисков проектного управления и того, какие они могут принести потери в будущем.

Создание каталога сервисов. Необходимо для налаживания функционирования службы и взаимодействия между бизнес-подразделениями и ИТ.

Проверка сотрудничества с контрагентами. Дает представление о работе с внешними провайдерами и поставщиками услуг – насколько она оптимальна и не убыточна ли.

Анализ всех рисков. Показывает все риски с их сравнительной оценкой, влиянием, вероятностью наступления. Возможно также краткое описание действий, способных предотвратить наступление указанных рисков.

Это интересно!
Управление рисками информационной безопасности
Читать все...
Стандарты ИТ аудита
Читать все...
Читать все статьи
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!