Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Хотя в экономически развитых западных государствах абсолютное большинство как малых, так и самых крупных предприятий перешли на ИТ аутсорсинг, у некоторых отечественных он все еще вызывает некоторое недоверие. Как известно, все новое всегда встречает определенное сопротивление, и это вполне нормальный процесс. Главное, чтобы он не слишком затягивался. В то же время можно с уверенностью констатировать, что аутсорсинговые услуги для небольшой компании могут стать заметным подспорьем, позволяющим ей существенно экономить, вкладывая сохраненные таким образом средства в собственное развитие.

Так ли уж необходим компании ИТ аутсорсинг?

Означенная экономия достигается как за счет оптимизации работы информационной инфраструктуры, внедрения современных технологий, так и путем отказа от собственной ИТ службы или штатного системного администратора, содержание которого предприятию малого бизнеса может быть очень и очень невыгодным. В первую очередь, сами поиски подходящего специалиста могут стать дорого стоящим и весьма изматывающим занятием. Рынок испытывает недостаток в подобных работниках, поэтому они могут диктовать собственные условия. И конечно, это весьма высокая зарплата, которая может оказаться непомерно большой для начинающей или маленькой фирмы.

К тому же сам процесс найма подобного специалиста очень непростой. Руководителю или сотруднику кадровой службы будет нелегко удостовериться в том, что откликнувшийся человек на самом деле обладает требуемыми техническими знаниями и навыками. Что касается опыта, то на него владельцам малого бизнеса рассчитывать изначально не стоит: платить самую высокую зарплату они не смогут, поэтому устраиваться к ним на работу придут начинающие ИТ специалисты или студенты.

К тому же, несмотря на то, что получать деньги системный администратор, состоящий в штате компании, будет каждый месяц, за каждый день своей работы, в большинство из них ему просто нечего будет делать. Некоторые компании предпочитают решить этот вопрос следующим образом: остановиться на варианте приходящего ИТ специалиста – раз или два в неделю. Конечно, таким образом удается неплохо сэкономить, но платить за это приходится другим: риском потери непрерывности бизнеса. То есть, если в информационной системе предприятия случится неожиданный сбой, то приходящего сисадмина может не оказаться на месте. Если найти его быстро не удастся, это обернется серьезными финансовыми потерями.

Поэтому, особенно, если бизнес в большой степен зависит от работы информационных сервисов, гораздо спокойнее для его руководителя будет заключить договор с аутсорсером, согласно которому обслуживание компьютеров и сопутствующего оборудования будет осуществляться постоянно на определенном заранее в SLA уровне качества.

Это интересно!
Управление рисками информационной безопасности
Читать все...
Стандарты ИТ аудита
Читать все...
Читать все статьи
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!