Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Технологии работы

Главной задачей нашей компании является разработка максимально доступной IT-среды, в которой бизнес сможет использовать новейшие IT-технологии для выполнения поставленных задач без проблем.

Обслуживание IT-инфраструктуры осуществляется при помощи метода IT Service Management, использующего процессный подход для поддержки стабильного функционирования IT-технологий. Особенностью такого подхода является ориентация на поддержку сервисов, а не отдельных серверов, персональных компьютеров или программного обеспечения (в зависимости от индивидуальных требований бизнеса к функционалу и качеству работ).

Реализация проектов осуществляется по всемирно известной методике PMI, которая отлично зарекомендовала себя на рынке IT и считается «классикой». Также в работе учитывается собственный опыт. Система контроля качества ISO 9001 обеспечивает непрерывное наблюдение за процессом для повышения уровня оказываемых услуг по IT – аутсорсингу.

Соглашение об уровне предоставления услуг Service Level Agreement определяет правовые взаимоотношения заказчика и исполнителя, а также позволяет достичь четкого понимания о предмете предоставляемых услуг, их характеристиках и качестве.

Грамотно спланированная IT-инфраструктура повышает продуктивность бизнес в несколько раз! Доверьте нам автоматизацию рабочих процессов и бизнес будет работать на Вас!

 

У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!