Главной задачей нашей компании является разработка максимально доступной IT-среды, в которой бизнес сможет использовать новейшие IT-технологии для выполнения поставленных задач без проблем.
Обслуживание IT-инфраструктуры осуществляется при помощи метода IT Service Management, использующего процессный подход для поддержки стабильного функционирования IT-технологий. Особенностью такого подхода является ориентация на поддержку сервисов, а не отдельных серверов, персональных компьютеров или программного обеспечения (в зависимости от индивидуальных требований бизнеса к функционалу и качеству работ).
Реализация проектов осуществляется по всемирно известной методике PMI, которая отлично зарекомендовала себя на рынке IT и считается «классикой». Также в работе учитывается собственный опыт. Система контроля качества ISO 9001 обеспечивает непрерывное наблюдение за процессом для повышения уровня оказываемых услуг по IT – аутсорсингу.
Соглашение об уровне предоставления услуг Service Level Agreement определяет правовые взаимоотношения заказчика и исполнителя, а также позволяет достичь четкого понимания о предмете предоставляемых услуг, их характеристиках и качестве.
Грамотно спланированная IT-инфраструктура повышает продуктивность бизнес в несколько раз! Доверьте нам автоматизацию рабочих процессов и бизнес будет работать на Вас!