Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Создание системы управления ИТ сервисами требует тщательной оценки и описания существующего положения в клиентской компании. В первую очередь должна быть оценена работоспособность ее информационной системы. Именно проведенный ИТ аудит позволит обнаружить существующие проблему и начать искать путь ее устранения. Аутсорсинговая организация может предложить проект модернизации ИТ процессов, если это нужно.

После того, как для предприятия-заказчика будут сформированы персональные рекомендации и конкретные предложения по оптимизации работы его информационной структуры, их необходимо будет согласовать. Далее уже можно начинать думать и об определенных технологиях и инструментах организации системы управления ИТ сервисами.

Комплексная IT поддержка требует заключения между аутсорсером и клиентом Соглашения об уровне сервиса (SLA), в котором должны быть подробно описаны параметры качества и оценки соответствия указанному уровню качества для каждой ИТ услуги, включая их полный перечень. Все конкретные характеристики, которые будут в дальнейшем прообразовываться в параметры контроля, должна быть заранее оговорены с заказчиком. Особо пристальное внимание стоит обратить на аспекты измерения данных параметров, инструменты и способы оценки которых должны быть одобрены представителями клиентской организации.

Как было уже сказано, ключевой задачей, создания Соглашения об уровне сервиса, остается оценка ИТ услуг и соответствие их стоимости тем преимуществам, которые получит заказчик при их использовании. Аутсорсинговая компания должна ввести клиента в курс того, какие именно выгоды даст ему конкретная услуга и насколько благотворно это отразится на ведении его бизнеса. Например, это может касаться обеспечения гарантированной непрерывности бизнеса, уменьшения рисков, минимализации отказов и сбоев.

В большинстве случаев уровень ИТ услуг определяется их стоимостью. Заказчик с самого начала должен понимать, сколько и за что он платит. Проведение оценки позволит ему сделать самостоятельный выбор, иногда понизив уровень сервиса для снижения своих затрат. Только для критически важных для бизнеса ИТ процессов вопрос цены должен быть намного менее важным, чем вопрос качества услуг. Иначе потом за ликвидацию последствий столь «экономного» отношения придется заплатить гораздо больше.

Это интересно!
Управление рисками информационной безопасности
Читать все...
Стандарты ИТ аудита
Читать все...
Читать все статьи
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!