Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Для того, чтобы максимально быстро достигать бизнес-цели и поддерживать стабильное и не прерывное функционирование предприятия, необходим добиться стабильной работы корпоративной ИТ структуры. Поскольку информационные технологии постоянно модернизируются и становятся все сложнее, а также все активнее входят в повседневное использование в бизнес-процессах, то и само управление информационной системой предприятия, включая обслуживание компьютеров и сопутствующие задачи, становится все сложнее. А это означает, что и расходы на ИТ поддержку все время растут.

Важность системы управления ИТ на основе ITIL

В сложных экономических условиях самым эффективным и оправданным с точки зрения своей выгодности решением станет ИТ аутсорсинг компании – передача определенных функций внешней профильной организации. В подавляющем большинстве случаев это позволяет существенно повысить качество обслуживания ИТ инфраструктуры, не только не увеличив, но и зачастую понизив расходы на ее содержание.

Но это произойдет только в том случае, если вы выберете достойного аутсорсера. А что это значит? Каким критериям должна соответствовать аутсорсинговая фирма?

  • Снижение стоимости владения и поддержки ИТ ресурсов
  • Полная окупаемость инвестиций в информационную систему
  • Оперативная модернизация ИТ инфраструктуры в соответствии с изменением условий ведения бизнеса
  • Планирование и строгий контроль над внедрением эффективных ИТ решений

Соответствия всем перечисленным требованиям невозможно добиться, если не провести сначала внедрение комплексной системы управления ИТ ресурсами и услугами. Там, где более активно применяются современные технологии, предназначенные для проведения автоматизации бизнес-процессов, внутренние ИТ подразделения являются фактическими поставщиками услуг. Это означает отказ от обслуживания и поддержки как пользователей, так и отдельных компонентов инфраструктуры в пользу предоставления комплекса услуг. То есть ИТ поддержка организаций охватывает собой все сферы, так или иначе соприкасающиеся с ИТ.

Однако многие компании выбирают услуги аутсорсеров, предлагающих готовые решения, способствующие повышению эффективности работы информационной системы и высокой управляемости и устойчивости функционирования критичных для бизнеса ИТ сервисов. На базе рекомендаций ITIL /ITSM ИТ специалисты выполняют создание проектов, а также внедрение и проведение автоматизации процессов управления ИТ услугами (либо сервисами).

Продолжение – в следующей части.

Это интересно!
Управление рисками информационной безопасности
Читать все...
Стандарты ИТ аудита
Читать все...
Читать все статьи
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!