Возвращаемся к начатой в первой части этого материала интересной теме.
Организация результативной системы управления информационными сервисами невозможна без применения комплексного подхода. Компании, практикующиеся на услугах ИТ аутсорсинга, могут предложить потенциальным клиентам различные готовые решения, например:
В полный комплекс услуг при организации системы управления информационной структурой и сервисами входит:
Как показывает практика, подавляющее большинство организаций, делая выбор программных продуктов, используемых для формирования систем управления информационными ресурсами и услугами, останавливается на решениях от Microsoft, HP, IBM, BMC, Altiris. Правда, обычно стандартные конфигурации приходится оптимизировать в соответствии с существующим ИТ ландшафтом и потребностями того или иного предприятия. Ведь решение должно полностью отвечать нуждам компании и способствовать ее общему развитию, заключающемуся в росте и укреплении позиций на рынке. При обращении к профессиональным интеграторам систем можно вполне рассчитывать на то, что внедренная система будет полностью соответствовать возложенным на нее задачам.