Рейтинг@Mail.ru
г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Абонентское обслуживание серверов
и компьютеров, it-аутсорсинг и аудит

г. Самара
ул. Силовая, д.11
(846) 255-55-77

Качество обслуживания и надежность

IT аутсорсинг и SLA

Согласно Соглашения об уровне сервиса (SLA) , компания, предоставляющая ИТ услуги в рамках аутсорсинга (IT outsourcing), несет юридическую и финансовую ответственность за выполнение указанных в нем параметров качества предоставления услуг.

Договор, заключаемый между Заказчиком и аутсорсером, детально описывает параметры ИТ обслуживания, которые не оговариваются со специалистами внутреннего подразделения.

ALP Group обеспечит указанный в SLA уровень сервиса, независимо от любых обстоятельств: если один из специалистов не сможет выполнять свои обязанности, он будет заменен другим. В Вашем офисе при необходимости всегда будет находиться наш сотрудник.

Система всегда будет находиться под надежным контролем, независимо от внешних обстоятельств.

Эффективность IT аутсорсинга

ALP Group в своей работе руководствуется стандартами ITSM.

Задачи выполняются с помощью проектного подхода (разработка документации, проведение ИТ аудита).

Реализация концептуальных решений (IP-телефония, портальные решения и т.п.)

Аутсорсер способен решить проблемы и защитить коммерчески интересы Заказчика перед другими компаниями.

Высокая квалификация специалистов

Необходимый уровень квалификации  каждого сотрудника и большой опыт и знания, применяемые при работе в команде, гарантируют, что любая проблема будет решена, что далеко не всегда под силу системному администратору.

Аттестации и сертификаты подтверждают уровень квалификации наших ИТ специалистов.

Сотрудники аутсорсинговой компании имеют опыт работ с различными программными продуктами и оборудованием, что позволяет им отлично ориентироваться в современных технологиях и предлагать наиболее эффективные решения.

Широкий спектр ИТ услуг

Аутсорсинговая компания готова предложить намного более широкий набор услуг, чем собственное ИТ подразделение предприятия.

Аутсорсер часто берет на себя взаимодействие с остальными поставщиками услуг, что освобождает Заказчика для выполнения своих основных бизнес-задач.

Аутсорсинговая организация может урегулировать вопросы, требующие больших затрат времени и усилий (например, покупки и транспортировки оборудования, продление лицензий ПО и т.п.)

Снижение расходов на ИТ

IT аутсорсинг, повышая качество работы информационной системы предприятия, снижает объем его издержек на ИТ. Договор с аутсорсером дешевле, чем ежемесячный оклад штатного специалиста.

Вашей компании не нужно расходовать средства на управление ИТ персоналом, платить налоговые взносы за штатных сотрудников и за аренду.

Занимающаяся IT-аутсорсингом организация имеет специальные регламенты, благодаря которым эффективность работы ее сотрудников в несколько раз превышает эффективность работников внутренних ИТ подразделений.

Управляемость и прозрачность

Управляемость и прозрачность

При заключении договора на IT аутсорсинг особо оговаривается учет ведения задач и срок их реализации. Клиентская компания получает полную отчетность за установленный в договоре период времени.

Согласно договору и SLA в установленный срок производится выполнение только согласованных заявок на техническое обслуживание серверов и компьютеров.

Аутсорсер осуществляет учет времени своих специалистов, Вы платите только за реальную работу.

Мощные инструменты учета и контроля позволяют четко регламентировать виды работ, приоритеты и сроки.

Система бонусов и штрафов и  возможности карьерного роста и система премирования служат повышению мотивации работников аутсорсинговой компании, что положительно отражается на качестве их работы.

Защита данных

При IT аутсорсинге, благодаря использованию систем обеспечения информационной безопасности, данные находятся под большей защитой, чем при работе с внутренним ИТ отделом. Специальные средства, резервирование, архивирование и разграничение доступа гарантируют сохранность информации.

Масштабируемость

Число предоставляемых услуг может расти вместе с развитием клиентской компании – ALP предлагает современные решения как для малого, так и для среднего и крупного бизнеса.

Выполнение разовых проектов – работ по организации ИТ инфраструктуры, выбору устройств и других без привлечения дополнительных ресурсов.

Гибкость

Список предоставляемых услуг аутсорсинга IT инфраструктуры может изменяться по желанию сторон. ALP Group всегда готова пойти навстречу клиенту, для чего разработала для наших будущих Заказчиков специальные выгодные тарифы.

Это интересно!
Управление рисками информационной безопасности
Читать все...
Стандарты ИТ аудита
Читать все...
Читать все статьи
У меня остались вопросы
Мы вам перезвоним!