ИТ аутстаффингом принято называть предоставление предприятию сотрудника в области информационных технологий специализированной компанией. При этом работник остается оформленным в штате своей фирмы, но фактически находится на территории клиентской организации, выполняя обязанности системного администратора.
При большом количестве компьютеров, задействованных в ИТ системе компании, выгоднее всего дня нее воспользоваться услугами ИТ аутстаффинга. Высококвалифицированный специалист будет постоянно находиться в офисе фирмы, осуществляя мониторинг локальных сетей и оперативно устраняя все возникающие в процессе работы проблемы. В случае, если произойдет серьезный технический сбой, ему на помощь придут сотрудники ИТ фирмы, а клиентской компании не нужно будет нанимать дополнительных специалистов и оплачивать их услуги и консультации. Это позволяет существенно сэкономить, застраховав себя от непредвиденных ситуаций.
К тому же предприятие получает квалифицированного сотрудника, на поиски или обучение которого ему бы пришлось потратить много времени и средств. Заработная плата компьютерных специалистов высокого уровня может оказаться слишком большой для малого и даже среднего бизнеса. При ИТ аутстаффинге же техническое обслуживание ПК будет проводиться компетентными сотрудниками с большим опытом – специализированные компании нанимают персонал достойной степени квалификации и постоянно ее повышают.
Основные преимущества ИТ аутстаффинга:
Главной же выгодой использования ИТ аутстаффинга стоит назвать эффективную и бесперебойную работу информационных систем предприятия, исключающую риск финансовых потерь из-за простоя в случае технического сбоя. Исправное функционирование всех структур компании способствует эффективности ее деятельности и успешному развитию в профильном направлении.